Agricultural industry

Incomservice Group Company specializes in search of various seeds and grain crops in Ukraine and their delivery to foreign companies.  In total the amount of the group of companies’ land resources makes more than 80 000 hectares (including partners-producers) with maximum yield turnover no less than 500 000 tons.

Many years’ experience  at the market of grain crops and seed materials and a wide assortment of such crops as milling wheat,  malting barley, rye, sunflower, soy, sorgo, rape, oat and corn allow us  to choose competently grain and seeds for our customers taking into consideration all their requests and wishes.  We guarantee correspondence of quality and desirable indexes.

There are the following points among the main tasks of our company:

Searching and selecting the best sorts of grain corps in accordance with requirements and requests;
Export of grain and seeds with availability of all special approvals, certificates etc;
Increase in domestic producers of agricultural production’s sales.

Today Incomservice Group is a rapidly developing trade company with huge experience in running foreign economic activity and customs registration. Our team consists of top-ranked specialists who are ready to offer their customers immediate solutions that are maximum adjusted to their requirements.

Аграрная промышленность

Аграрная промышленность

Компания Инкомсервис Груп специализируется на поиске в Украине и доставке зарубежным компаниям различных семян и зерновых культур. В общей сложности, включая партнеров-производителей, размер земельных ресурсов группы компаний составляет более 80 000 гектаров, с максимальными объемами урожая не менее 500 000 тонн.

Многолетний опыт на рынке зерновых культур и посевных материалов и широкий ассортимент таких культур, как: пшеница мукомольная, пивоваренный ячмень, рожь, подсолнечник, соя, сорго, рапс, овес и кукуруза позволяют нам грамотно подобрать для своих клиентов зерновые и семена с учетом всех запросов и пожеланий. Соответствие качества и желаемых показателей - гарантируем.

Среди основных задач нашей компании:

Поиск зерновых культур
Поиск и отбор лучших сортов зерновых культур для вашей местности;
Экспорт семян
Экспорт семян с наличием всех специальных разрешений, сертификатов и прочего;
Увеличение объемов продаж аграрной продукции
Увеличение объемов продаж аграрной продукции отечественных производителей.

Сегодня Инкомсервис Груп – это активно развивающаяся торговая компания с огромным опытом ведения внешнеэкономической деятельности и таможенного оформления. Наша команда состоит из высококлассных специалистов, готовых предложить своим клиентам моментальные решения, максимально адаптированные под их требования.

 

Написать нам
Спасибо за Ваше обращение!
Ваше сообщение было успешно отправлено.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Закрыть
Написать нам
Спасибо за Ваше обращение!
Ваше сообщение было успешно отправлено.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Закрыть